Формат
Текст, Видеоурок
Длительность
3 часа 19 минут
Интенсивность
В своем темпе
Дата старта
В любой день
Доступ к курсу
1 месяц
С помощью методики Customer Journey Mapping вы изучите клиента, его потребности и сможете разработать востребованный продукт, сайт и маркетинговую стратегию. CJM показывает, какие этапы проходит клиент и какие эмоции он испытывает, благодаря чему вы улучшаете маркетинг и продажи. Данный курс представляет собой набор вебинаров в записи.
Сможете применять современные аналитические методы для роста продаж
Для тех, кому важны непрерывные улучшения метрик кампаний
Цель которых — постоянный рост бизнеса с применением KPI, метрик и оцифровки показателей
Всем, кто развивается в сфере маркетинга, digital, product management и аналитики
Как проводить аудиторные исследования и digital-стратегии
Какие методы исследований помогают в маркетинговых коммуникациях
Овладеете методом Customer Journey Mapping и начнёте применять на практике для увеличения продаж
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу